fedorov_andy (fedorov_andy) wrote,
fedorov_andy
fedorov_andy

А готовился-ли Билайн к лету???

У меня в эти праздники сложилось чёткое убеждение, что ниразу не готовился. Народ массово поехал за город, на дачи. А сеть оказалась, мягко говоря, не совсем готова к таким нагрузкам... У меня на даче (а это Истринский район) дозвониться кому-либо с первого (да и со второго) раза было в эти дни большой удачей. Разговоры постоянно обрывались. Ну а про мобильный интернет можно на эти дни было просто забыть. Иконка сети на дисплее есть, но передача данных практически не осуществлялась. В Новогодние праздники, и то со связью гораздо меньше проблем... Обидно, что компания, позиционирующая себя как сильно меняющаяся, никак не поменяла ситуацию со связью в сравнении с прошлым годом. Помнится ровно год назад я отчаянно ругался с представительницами оператора. Мне сначала отвечали, что дескать, всё штатно. Затем согласились, что да, действительно проблема есть. мы её в этом году исправим. Год прошёл. И что мы видим??? Проблема никуда не ушла. При том, что в "низкий сезон" в моих краях связь работает вполне себе приемлемо. Ну не идеально, конечно, но где его найти, этот идеал...

А как у вас, дорогие друзья?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments