fedorov_andy (fedorov_andy) wrote,
fedorov_andy
fedorov_andy

И вновь о бизнесе "по московски"

Понадобилось мне тут воспользоваться услугами официального автосервиса. Дело в том, что некоторые "коды ошибок", на которые жалуется автомобиль, универсальные сканеры не могут определить, нужен сканер "дилерский", заточенный именно под эту марку. Особенно это любят производители Мицубиши, на чьём творении я сейчас передвигаюсь.
Ну надо - так надо. Звоню дилеру, чтобы записаться на диагностику электрооборудования.
Первый - по территориальному признаку - "Рольф-центр". Мне туда удобнее всего.
- Здрасьте.
- Здрасьте!
- Можно записаться на сканер, счтитать коды ошибок?
- Да, приезжайте.
- скока будет стоить?
- заранее не можем сказать...
- это почему? ведь это стандартная процедура, которая нормируется производителем в конкретных "нормо-часах"...
- сейчас уточню у мастера.... - мастер сказал что около 4 000 руб.
Ни хрена себе, подумал я. Эта операция нормируется в 0,5 нормо-часа. Сколько ж у ник нормо-час стоит, стесняюсь спросить...
Делать нечего, буду искать других официалов,благо выбор есть.
В итоге:
"РТР-авто" - объявили 2100 руб, но запись только на следующую неделю...
"Авто-Мир" - 1150, причём приезжайте хоть сейчас...
"Авто-Старт" - интернет-консультант грозился сделать за 750, но на вопрос о записи почему-то не ответил.
Вот такой вот разброс "хотелок" у наших официалов...

А сам я поехал в "Авто-Мир" в Крылатском, ибо мне понравилось сочетание цены, сроков и места расположения (практически по пути).
И там, с удивлением, узнал, что их сокращают. Это если сокращают персонал в техцентрах, наиболее "клиентоориентированных", то как тогда выживает"Рольф-центр"?
Не понимаю....
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments